понедельник, 24 августа 2009 г.

Лапти, да лапти,да лапти мои…

 

лапти          Всем привет!

С Вами вновь Алексей Жуков!

О чем хотелось бы поговорить сегодня.
В нашей стране совершенно искажённое понятие МЛМ бизнеса. Как только Ты говоришь, что хочешь заняться МЛМ бизнесом,то многие знакомые начинают крутить пальцем возле виска и приговаривать, что Ты друг мой вляпался в очередную пирамиду.Спасибо господину Мавроди и его детищу МММ.Вы заметили он даже абривиатуру похожую взял.
Как только разговор касался сетевого маркетинга, то тут доходило до того, что сетевой маркетинг приравнивался даже к секте и надо спасать всех, кто туда попал.
Давайте поговорим о самом главном,о том откуда берутся деньги в сетевом маркетинге.
Для наглядности сравним происхождение денег в линейном бизнесе и в сетевом.
Как это не парадоксально,но любой бизнес строится на продажах.Вы продаете какой либо товар(обувь,стройматериалы,машины,продукты и т.д.).Если Вы оказываете какую либо услугу - это тоже продажа.Вы продаёте своё умение(показываете фокусы,устраиваете вечеринки или свадьбы и т.п.).Да всё что нас окружает в той или иной степени завязано на продажах, даже политика,но Мы сейчас не об этом.
Целью любой продажи является получение дохода.
Итак Вы произвели какой то товар.Пусть это будут ЛАПТИ.
Вам необходимо что бы Ваш товар как можно быстрее дошёл до потребителя.Вы продаёте свой товар по себестоимости владельцу Ярмарки,например за 100 рублей.Хозяин Ярмарки накидывая свою наценку сдаёт Ваш товар в розницу лоточникам и товар уже стоит 120 руб..А уже лоточники реализуют этот товар крестьянам к примеру за 140 рублей.
Каждый в этой схеме имеет свою наценку и имеет свой доход при прохождении товара через его руки.В этой схеме по моему всё ясно.
Теперь давайте рассмотрим, что происходит с возникновением и движением товара в сетевом маркетинге.
Ваш лапти продаются всем босоногим за 140 рублей, как и в предыдущем случае. Тех кто сверкает пятками ваши лапти устраивают, и они готовы покупать их за 140 рублей. Если лопаточки хорошие, то каждый босоногий расскажет о них ещё и своим знакомым.
Как видим разница между ценой производителя и ценой, по которой товар был приобретён составляет те же 40 рублей. Но здесь они распределяются не между оптом и розницей, а среди людей, через которых информация о продукте дошла до потребителя. Эти 40 рублей являются вознаграждением и прибавляются к фабричной цене на самой же фабрике.
Фёдор купил Ваши крутые лапти по совету Ивана .Он покупал их по совету Федота, а Федот узнал от Емели, Емеля от Вас. Все, до четвертого уровня вверх, через кого Фёдор узнал о товаре и потом купил, получают с этих 40 рублей своё вознаграждение от фабрики по производству лаптей.
Как видим, все довольны. Фёдор получил хорошую обувку на ноги (советовать покупать плохие лапти Ваня вряд ли захочет, может и в глаз получить), фабрика по производству лаптей окупила свои затраты и получила прибыль, а Ваня, Федот и Емеля  получили дополнительный доход. Величина этого дохода зависит от того, сколько людей купят лапти, узнав о них от Вас и от тех, кому Вы рассказали.
Теперь представьте, что о товаре от вас узнали и приобрели этот товар двое — Фёдор и Иван. От каждого из них тоже двое, от тех тоже двое и так далее. Если посчитать всех, кто стал пользоваться товаром по вашей первоначальной рекомендации, то получиться 30 человек. И с каждой покупки вы получили вознаграждение 10 рублей, то есть Вы получите 300 рублей дохода. Это больше, чем вы потратили на покупку товара. Получается, что вы заработали 160 рублей только тем, что рассказали и порекомендовали купленный вами товар своим друзьям и знакомым.
Вы выступили в качестве рекламного агента и за хорошие результаты вашей работы получили вознаграждение в размере 160 рублей. И теперь, когда вы это поняли, и если вы захотите зарабатывать больше, то будете рассказывать не только о качественном товаре, но и о том, как можно зарабатывать. И чем больше людей узнают это от вас и поймут, тем больший доход вы будете иметь. Как видите — ничего сложного и страшного. Всё просто. Вы рассказываете о товаре и возможности зарабатывать. Это и есть ваш бизнес.
Теперь посмотрим с точки зрения построения бизнеса. Организовать бизнес в традиционной схеме продвижения товара, как правило, требует значительных первоначальных затрат. Это оформление документов, аренда помещения, оплата труда рабочих, первоначальная закупка и так далее. Например, что нужно чтобы открыть магазин? К тому же, значительная часть вашего времени полностью будет потрачена на бизнес. Если вы перестанете уделять своему бизнесу достаточное количество времени, то, скорее всего он «загнётся».

В сетевом маркетинге тоже требуются затраты, но они не столь значительны. Организация бизнеса заключается в том, что нужно найти людей, которые, как и вы хотели бы иметь свободное время и финансовую независимость и научить их искать единомышленников.
И напоследок.
Не ждите быстрого результата в МЛМ!
Еще никто не стал миллионером за 5 минут! У каждого своя дорога к успеху.
Сетевой маркетинг это бизнес! В начале вы вкладываете свое время, тем самым  освобождая свое время в будущем!
Чтобы получить новую профессию надо проучиться 5 лет! Чтобы ребенок начал ходить,  сначала он должен научиться ползать, и только через несколько месяцев ходить. Вы же не удивляетесь, что он не ходит с рождения. Также и в сетевом маркетинге. Результат не возможен на следующий день!
Пора учиться ходить.Вам не кажется?

Всем успехов!

Жуков Алексей

Тренер финансового успеха

Skype: alex3671

http://alexjukov.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий