понедельник, 17 мая 2010 г.

Созидающая Визуализация – Тренируй свое сознание

Привет друзья!
Я давно обещал на страницах своего блога начать тренинг.

the-whole-world-in-his-hands Наконец то Я нашел технологию, которая реально поможет многим достичь поставленных целей.

Уверен большинство из вас знакомы, с таким термином как ВИЗУАЛИЗАЦИЯ. Многие согласны с тем, что это реально все работает.

У меня сразу к вам вопрос: Кто из Вас на практике применял возможности визуализации? Кто готов поделиться успехами в достижении желаемого?

Поверьте мне, немного человек откровенно признаются, что они на практике применяют все, что они знают о технологии визуализации.

Я, так же как и многие из вас прочитал на эту тему достаточно много литературы. Мне настолько все это нравилось и у меня сложилось четкое представление о том, что это все реально работает. Я считал, что если Я это знаю, то и мне этого достаточно для исполнения всех моих желаний и достижению поставленных целей.


Знания как книги, не прочитанные и поставленные пылится на полку, не дадут результата. Что бы получить информацию из книги необходимо ее достать с полки и прочитать. Знания же необходимо применять, что бы получить желаемый результат.

Я постараюсь вам в течении всего тренинга дать практические методы для реализации ваших целей.цель


Итак, друзья знакомьтесь "Созидающая визуализация"


Созидающая визуализация является таким способом использования воображения, который позволяет создавать то, чего вы желаете. В созидающей визуализации нет ничего странного, нового или необычного. В действительности вы пользуетесь ею каждый день, каждую минуту. Это естественная мощь вашего воображения, первичная созидательная энергия космоса, которой вы сознательно или неосознанно постоянно пользуетесь.


Когда мы что-либо создаем, мы всегда в первую очередь создаем это мысленно. Мысль или идея предшествует манифестации (проявлению). "Надо приготовить обед” мысль, которая предшествует приготовлению пищи. "Мне нужно новое платье, думаете, вы прежде, чем пойти и купить его; "Мне нужна работа” думаете, вы и находите ее, и так далее.


У художника сначала возникает мысль или вдохновение, потом он создает картину. Строитель сначала берет чертеж, потом строит дом.


Мышление подобно составлению детального плана, оно создает образ, соответствующий форме, затем образ магнетизирует и направляет физическую энергию на создание воображаемой формы, которая, в конечном итоге, проявляется на физическом плане.

Мы с вами не будем углубляться, и пытаться понять, как это все работает. Нам с Вами, прежде всего, важен результат, а не то, как Мы его достигнем.

Маленькое предисловие. Это упражнение я назвал подключение компьютера.

Многим из вас известно об энергии космоса и о том, что каждый из вас имеет возможность настроить поток обмена информацией с космической энергией, с энергетическим полем ВСЕЛЕННОЙ.

Установив, настроив этот канал, мы научимся по нему отправлять наши сообщения и заказывать наши желания, как в интернет магазине.

Раньше Я считал, что стоит лишь только несколько раз в день проговаривать свои желания и это непременно превратится в реальность. Это реально тоже работает, но время реализации желаемого увеличивается в несколько раз.

Этот способ похож на голубиную почту. А голуби летают не так быстро, как нам иногда хочется.

Мы с Вами сначала настроим типа электронной почты с Высшим энергетическим полем, что бы наши сообщения доходили быстрее и быстрее реализовывались.

Поэтому не будем тянуть время и перейдем к первому упражнению.


Самозаземление и приведение энергии в движение.


Это очень простое упражнение визуализации, его полезно делать в начале каждой медитации. Его цель - привести энергию в движение, устранить блоки.


Сядьте удобно с прямой спиной или на стул, или со скрещенными ногами на пол. Закройте глаза, дышите медленно и глубоко, считайте от 10 до 1 пока не почувствуете полное расслабление.


Представьте, что к основанию вашего позвоночника прикреплен длинный провод, который уходит через пол глубоко в землю. Если хотите, можете представить, что это корень дерева, глубоко вросшийся в землю. Он называется "провод заземления".


Вы при счете и дыхании должны почувствовать, как  у Вас в голове открываются шлюзы, по одному при отсчете каждой цифры.


Теперь представляйте, как энергия земли поднимается по этому проводу (если вы сидите на стуле, то она проходит через ваши ступни), разливается по всем частям вашего тела и выходит наружу через макушку головы.

Представляйте это до тех пор, пока вы не сможете явно это почувствовать. Теперь представьте, как космическая энергия втекает в вас через макушку, проходит через тело и уходит в землю по вашему проводу, а также через ступни. Почувствуйте, как оба эти потока, идущие в противоположных направлениях, гармонично перемешиваются в вашем теле.

Лучше всего проводить это упражнение утром и вечером. Отнеситесь к этому упражнению со всей серьезностью. Это как запуск двигателя на автомобиле. Без работающего двигателя машина не поедет.

Это упражнение основа всех дальнейших упражнений. Даю Вам два дня на тренировку и пойдем дальше.

До встречи!

А пока – пока!Жизнь Прекрасна наверняка!

Жуков Алексей
Skype: alex33671
Тренер стиля жизни

ЦЕЛЬ -ДЕЙСТВИЕ – РЕЗУЛЬТАТ

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий