вторник, 9 июня 2009 г.

ПОШАГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ К УСПЕХУ. Шаг 1.





Добрый день!

Меня зовут Жуков Алексей.

  Я решил поделиться с Вами шагами, которые прошёл, терзаниями и сомнениями. Возможно, Я смогу помочь многим выбрать правильное направление в жизни. 

   
Многим присуще чувство желания изменить свою жизнь и попытаться найти пути решения проблем, которые ежедневно затягивают как в болото и душат своей безысходностью.

  Первый шаг, который должен быть сделан – это надо просто взглянуть на себя. Мы сами создаем тот мир, в котором живем. Каждый из нас живет в уникальной реальности, точнее модели Реальности, построенной на основе индивидуального опыта или опыта родителей и знакомых. 
  Если в вашей жизни чего-то не хватает или есть какая-то несправедливость, то не спешите обвинять кого-либо и делать из себя жертву. Причина происходящего скрыта не только во внешнем мире или в так называемых внешних обстоятельствах, но, в первую очередь, внутри вас. Загляните внутрь себя.

  Если вы хотите изменить окружающий мир и окружающих вас людей, то помните, что все, что вас окружает, – это отражение вас самих (внешнее отражает внутреннее).

  Поэтому – начните с себя. Когда вы измените себя, изменятся окружающие вас люди и события. 
Большинство людей, с которыми мне приходится общаться каждый день, знают, чего они не хотят
«Я не хочу, работать на этой работе за такие деньги». 
«Я не хочу слушать указания этого глупого начальника». 
«Я не хочу раскладывать зарплату по кучкам и удивляться, как малы деньги для удовольствий». 
«Я не хочу идти в бизнес потому, что там много проблем с проверяющими органами и много бюрократии».

  Пункты этого списка можно продолжать и все они вам хорошо известны. К несчастью, многие останавливаются на их перечислении.

  Итак, первый шаг, который необходимо сделать, это определиться, готовы ли Вы к переменам в себе? Готовы ли Вы изменить окружающую действительность? Есть у вас желание сказать самому себе, чего Вы ХОТИТЕ на самом деле, и на что Вы готовы ради этого? 
  Как только Вы ответите на эти вопросы можно переходить к следующему шагу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий