четверг, 19 ноября 2009 г.

Видели мы вашу Таити – Нас и здесь не плохо кормят!

kesha Знакомая фраза из мультика, не правда ли? К чему я ее вспомнил? Да она самым лучшим образом определяет нашу зону комфорта. Мы все привыкаем к определенному образу жизни, все встает на свои места, и мы чувствуем себя, как говорится в своей тарелке.

К сожалению, так бывает не всегда. В часто различные обстоятельства выбивают нас из нее. Ну, к примеру, вы много лет работали на одном месте и вдруг, в связи с кризисом, у Вас на предприятии сокращение!!!! Все РУШИТСЯ!!!!! Весь привычный уклад жизни исчез в один момент. Вы лишились стабильной работы, уверенности в завтрашнем дне и конечно определенного дохода, который был стабилен на протяжении нескольких лет. Всё, катастрофа, нужно пытаться решить возникшую проблему, заново что-то строить. Но как? Если делать, кроме того, что Мы уже умеем, ничего не можем. И сидят многие, как старуха в сказке о золотой рыбке у разбитого корыта.

По большому счету любой резкий выход из зоны комфорта – это знак Свыше, для принятия Вами решения. А решения только два: либо продолжать сидеть у корыта, либо возникшую ситуацию направить на построение новой зоны комфорта. Так что же делать?

Мне кажется, единого решения для всех нет. Каждый выбирает свой путь и определяет, как ему поступать. Я просто опишу свою ситуацию и на ее примере постараюсь рассказать об одном из двух решений.

У меня была замечательная зона комфорта. К своим 40 годам, Я имел все что хотел: семья, квартира, машина, стабильная работа, встречи с друзьями по выходным и т.д. казалось бы, что еще надо человеку – живи и радуйся!

Но меня постоянно не покидала мысль, что к рубежу в 40 лет Я не достиг того, чего мог бы достичь. Я смотрел на некоторых своих сверстников, которые больше преуспели в жизни, и не видел, что они чем-то лучше меня. Это не было завистью – это был вопрос. Почему Я не имею того, чего хочу. Сначала Я успокаивал себя мыслью, что они просто попали в нужное время и в нужное место. Кто-то наверняка так и пробился, но многие просто изменяли свою зону комфорта, т.е. расширяли ее.

О чем собственно речь? Попробую объяснить на примере кругов на воде. Вы кинули камень в воду и по глади начали расходиться круги. Первый не большой, второй больше, третий еще больше и т.д.

Представьте что первый – это начальная зона комфорта. Вы обретаете определенные навыки и с помощью этих навыков Вы получаете различные блага. Поверьте, большинство дальше этого круга не заходят. Что бы иметь больший достаток, больше возможностей для получения удовольствий, необходимо расширить круг. Но для этого необходимо жертвовать уже достигнутыми успехами в маленьком круге. Это почему же спросите Вы?

Ребята – это другой круг!!! Там другие правила игры, там другое мировоззрение. Вот поэтому 80 % наших соотечественников дальше первого круга не выбираются.

А почему? Да потому что бояться, что-то менять. Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Ни эта ли любимая поговорка многих. Не все решаются ловить журавля.тaiti

Я решил поймать. Я оставил всё в первом круге воды. Всё, что имел в той жизни, всё свое прошлое, своё окружение. Я начал с полного нуля, что бы небыло шансов остаться в первом круге. Это тяжело и пережить это сложно. Прошлое неумолимо тянет назад. Только если Ты твердо решил изменить себя и свою жизнь, то Ты справишься!

Я не боюсь будущего. Мне не страшен Мировой кризис, а наоборот сейчас самое время начать новые дела. Все кризисы заканчиваются и надо быть готовым к хорошим временам. Я четко знаю, что меня ждет в моем будущем, чего Я хочу, и знаю, когда это будет. Меня ждет ещё не одна зона комфорта, потому что нет предела возможностям человека. Стоит только захотеть.

А Я хочу на Таити!

Алексей Жуков

http://blog.alexjukov.com

http://alexjukov.ru

Цель – Действие - Результат

Комментариев нет:

Отправить комментарий