четверг, 26 ноября 2009 г.

Информация требует либо время,либо денег.

И вновь привет дорогие читатели!
    kriz Помните фразу из какого то старого фильма:"Революция, которую Мы так долго ждали - Свершилась!
Я ее немного переделаю и напишу так: "Кризис о котором говорят на каждом углу - наконец-то коснулся и меня!" Не скажу, что он слишком сильно шандарахнул меня по ГОЛОВЕ,но лишившись на днях дополнительного линейного дохода,жизнь матушка начала выбивать меня из моей привычной зоны комфорта.Нет основная работа осталась и пока на ней еще платят какие то деньги,но Я имел больше и меня эта ситуация выбивает из рамок привычной жизни. Невольно все больше убеждаюсь в преимуществах интернет бизнеса и в МЛМ частности. При настренной четкой системе МЛМ-бизнеса, выбить человека из финансовой стабильности сложнее.
     Итак! Мой финансовый фрегат лишился одного из источников дохода.Мне нужно было срочно его восстановить и как можно скорее.Создавать новый источник в линейном бизнесе уже нет такой возможности и если честно желания.Поскольку Я сейчас плотно занялся интернетом,знаю возможности получения прибыли,так почему бы не обратить на это больше внимания.Поскольку Я дорожу своим временем, Я не стал искать различные сомнительные проекты, типа кликни сюда 150 раз и будет тебе 0,03$!!!!!!!!Или положи нам 15$,а на утро у тебя будет 50$.Я это все проходил в самом начале прогулок по интернету.
Какие есть виды заработка в интернете, описаны в одной из моих статей,по этому по второму кругу рассказывать не имеет смысла.Я нашел источник, который обеспечит мне доход не меньший чем в линейном бизнесе, если даже не больший.
И вот какую рекомендацию Я хочу дать.
Если, к примеру, Вы нашли МЛМ компанию которая вам очень нравится, но для участия в проекте даже нет начального,пусть даже небольшого капитала, то начните с партнерских программ. В чем плюс этого источника дохода. Во первых Вы не заморачиваетесь с товаром - это не ваша проблема! Вы просто его рекомендуете на просторах сети. Второе. Минимальные расходы для продвижения.Стоит овладеть премудростями подачи контекстных объявлений и работа пошла. Можно даже вообще не вкладываться.Посещая различные тематические форумы вы публикуете там ссылку на инфо продукт и продажи пошли.Еще способ это социальные сети.Тоже самое в них можно рекомендовать Ваш партнерский продукт.Можно сделать рассылку и через нее тоже продвигать товар.
Да, что Я тут все расписываю.Одни слова и никаких практических советов. А мой практический совет такой.Не пожалейте времени и денег и приобретите качественный обучающий курс, как начать зарабатывать на партнерках.Я много просмотрел информации в свое время по этому поводу и хочу сказать, что на сегодня есть два самых практичных продукта на эту тему. ПРАКТИЧНЫХ - это значит, воплащая то, что изложено там в жизнь Вы гарантированно будете иметь доход.
Первый сделал Алексей Сергиеня.Называется "Киберсант Партнер". Он наверно самый популярный на сегодня в Рунете. Посмотрите отзывы в сети.Реально помогающий продукт.Я сам почерпнул из него очень много полезной информации.Если по нему начать создавать систему получения дохода через партнерские программы, то через 2-3 месяца у Вас будет приличная сумма на счете в банке.
Вся информация здесь
А теперь действительно классный продукт.Весь Азамат Ушанов.Ели не слышали про него, то наберите это имя в поисковике и почитайте про него. Он действительно дает четкие рекомендации как и с чего начать, что бы получать доход в интернете.
Все подробности здесь
Решать конечно Вам, но хочу добавить. Все что в сети бесплатно не есть хорошо.Не тратьте время и силы. Лучше купить достойный продукт и начать с правильной точки отсчета.Это мое личное мнение.

Алексей Жуков
http://blog.alexjukov.com
http://alexjukov.ru
Skype:alex33671
Цель – Действие – Результат

Комментариев нет:

Отправить комментарий