вторник, 24 ноября 2009 г.

Мотивация – кирпич в фундаменте Успеха!

Приветствую Вас дорогие мои читатели. С вами Я Алексей Жуков.

Сегодня очень короткая заметка. Даже скорее всего рекомендация.

Хотелось бы задать один вопрос. Что дает нам силы двигаться вперед? Ответ, конечно же может быть разный – Жажда Славы, Нехватка Денег, Любовь, Корысть и т.д.

Для всех этих определений есть один двигатель - МОТИВАЦИЯ. Для меня лично очень хорошей мотивацией служит качественная литература побуждающая к действию в необходимом мне направлении.

Одним из таких произведений для меня была повесть Данияра kirpichiСугралинова «Кирпичи». Повесть написана в озорной, я бы даже сказал нахальной манере, но мотивационные характеристике у нее на высшем уровне.

В двух словах, о чем эта книга. О НЕУДАЧНИКЕ! О простом Российском неудачнике, который плелся по жизни вляпываясь в очередную лужу, или ситуацию, которая не предвещала ничего хорошего для него.Так и шагал бы этот герой по задворкам жизни, каждый день считая что он создан собирать все напасти на свою голову, пока не повстречал свою полную противоположность. Человека, который знает себе цену, знает зачем живет, видит перед собой цели и достигает их легко и не напрягаясь. Это как в физике – встретились + и -. По закону физики они притягиваются.

Как часто Мы видим в жизни, что бы более сильный помогал более слабому. Увы, сегодня это не в почете. Сегодня живет каждый за себя и копошится сам в своих проблемах. Вот этот момент и зацепил меня в этой повести. Удивительно даже не то, что вообще сейчас кто-то готов помогать. Удивительно, какие советы даются для выхода из критических жизненных ситуаций. Эта книжица просто «бабушкин сундук» с полезными советами, как и когда надо поступать. Иногда даже некого попросить совета как поступать в той или иной ситуации. Так вот прочитав эту книжку, Вы найдете решение многих жизненно Важных вопросов, плюс ко всему зарядитесь энергией для движения вперед к своим целям.

Не буду перегружать вас информацией, просто прочитайте книгу, она небольшая и много времени не займет, а вот положительных эмоций получите в достаточном количестве.

Алексей Жуков
http://blog.alexjukov.com
http://alexjukov.ru
Цель – Действие – Результат

Комментариев нет:

Отправить комментарий